Желудок сдается последним

 

Он не скрипит, как бессонница, не гудит, как усталая нога, он незаметно поглядывает на часы и деликатно спрашивает: когда? И ты спохватываешься и несешь ему должок, все чаще с процентами.

Мы тоже были колбасожоры и тортолизы, мы знаем, что самое невозможное — отказаться от куриной ножки в грибном соусе. Это гораздо невозможнее, чем пробежать пятнадцать километров в темном тридцатиградусном январе.

 

На выступлениях нас спрашивают, что мы едим. Это не случайно. Человек готов на подвиг, но желудок не пускает, и человек не подвигается. Вот людям и интересно, почему у тебя другой желудок.

Почему ты пока не умер без тещиного холодца, без тещиной ухи, без тещиных груздей и без такого же сала, не говоря о пельменях?

 Почему до сих пор таскаешь ноги, хотя не ешь ни пироги, ни хлеб, ни сыр, без которого ты тоже ходишь, кажется.

 И наконец, как можно без каши, без лапши, без сливочного масла, без соли, а главное, как можно мужчине без мяса? Даже мама моя ужаснулась и извиняющимся голосом процитировала отца, который когда-то вразумил ее: от крахмала стоят только воротнички.

 

Но у меня натура естествоиспытателя. Я люблю слушать и читать, но никому не верю на слово. Люблю пробовать, если меня убедят, что проба резонна. Лет двадцать назад я перестал солить еду. Потому что прочитал: в день человеку надо один грамм соли, а это — кусочек хлеба. Остальная соль не нужна. Я попробовал и мне хорошо.

Насчет еды каждый доктор — дока, советуют разное, поэтому я менял свой рацион осторожно и постепенно. Но менял! Потому что убедился: главное для жизни — энергия, а энергия зависит от еды сильнее, чем от тренировок.

Продолжение в цикле книг: "КАК БЫТЬ МУЖЕМ, КАК БЫТЬ ЖЕНОЙ. НАШ ОПЫТ", авторы Светлана Ермакова и Леонид Жаров.

Книги можно получить здесь:

http://selyodkin.ru/ls/ls/