Путешествие по облакам

АЛЁНА ВЛАДИ:

Мы приземлились в Цюрихе, и после часовой пересадки меня ожидает долгий, 10-часовой полёт в Бангкок Швейцарскими авиалиниями.

 

 

Надеюсь, все слова мамы, сына, Любимого, услышанные в последнем разговоре по телефону уже на борту, будут охранять меня в этом перелёте.

 

 

Подбирала и рейсы, и стыковку очень тщательно; с полной заботой о себе, слушанием того как реагируют Тело, Душа. Стараясь создать наилучшее Путешествие по облакам, из возможных.

 

Пересадка прошла забавно и очень быстро (долгие ожидания обычно переносятся труднее полётов).

 

Из самолёта мы вышли в огромные стеклянные коридоры аэропорта, и многие люди в этом рейсе почему-то смеялись. На мои вопросы дружески со смехом отвечали, что лучше наверное спросить у работников аэропорта.

 

Ситуация выглядела действительно забавно — ни одной живой души видно не было! Прокатившись электричкой наугад между терминалами вместе с другими пассажирами (лучше делать, чем не делать; если не знаешь что делать — смейся и делай первое попавшееся, или очевидное!), я обнаружила появившегося издалека служащего с бэйджем, и попросила помочь мне найти рейс до Бангкока.

 

С какой-то особой улыбкой — искренней и беззащитной — он проводил меня до контроля ручной клади, поскольку поначалу я не сразу поняла, как идти по эскалатору, который стоит на месте. Оказалось, он активируется, когда на него ступаете. Наверное, я выглядела не менее по-детски, поскольку было ощущение маленьких весёлых чудес повсюду. Огромный пустой двухэтажный зал терминала, и незнакомый помощник показывает мне обычные явления цивилизации, и дорогу.

 

 

На стойке выхода на посадку все были с посадочными талонами, а у меня лишь паспорт. Задав вопрос служащему за компьютером, я получила тут же его обрадованную улыбку: О, мисс Олена! В руках его был мой посадочный талон. Быстро просканировал его и выдал лично без очереди корешок для посадки.

 

Они все действительно стараются сделать наши дороги лёгкими и приятными).

 

Здесь уже без автобуса, просто через рукав, спускаюсь в самолёт. Чемоданчик и правда чудесный — он везде катится почти самостоятельно, словно без меня — как весёлый щенок возле ножки.

Этому служат четыре колеса, мягко вращающиеся по кругу. Я лишь придерживаю выдвижную ручку рукою.

 

 

И вот я в чудо-корабле для дальнего перелёта.

Ощущение действительно корабля — простор!

Фиолетовые, жёлтые, розовые сидения — по-восточному красиво.

Кресла большие, как и проходы.

 

Некоторые пассажиры босые (оттенок востока), и это сразу создаёт ощущение домашнего, расслабляющего пространства.

 

 

Занимаю своё место в самом начале, у окна. Пока самолёт стоит ещё полчаса, можно пойти в туалет.

Эдакое ощущение ожидания отправления в поезде. Также разносят сухарики и соки.

 

Это кстати, поскольку по Киеву три часа, а я пила только чай с молоком утром. Энергии идёт столько, что есть почти не хочется.

 

Выглядываю в иллюминатор — я как раз над крылом. И оно такое, что можно на скорости покататься на автомобиле! Мощь и размах впечатляют.

 

Соседка — женщина-тайка — о чём-то разговаривает со стюартом, и затем незаметно исчезает. Мест свободных много, пространство разряженное, я понимаю что лететь снова буду без тесноты и неудобства (в первом самолёте мне просто разрешили сесть в свободный ряд). К тому же на двух сиденьях можно улечься.

 

Но как это на самом деле будет, я узнаю немного позже.

 

Подошедший стюарт что-то говорит, растянувшись до предела в услужливо-извиняющейся улыбке. Переспрашиваю, и раза с третьего понимаю, что он просит меня на время взлёта и посадки выключить планшет. Авиарежима недостаточно, просит выключить. Благодарно трясёт головой, видя что понимаю.

 

Команда уже восточная, и все эмоции другие, не европейские — столько красок, просьбы и желания не доставить неудобства на лицах!

 

Также и позже, всех я понимаю не сразу, постепенно вспоминая английские слова. Но раза с третьего, сосредоточившись, всё-таки улавливаю о чём речь. Почему-то на этот счёт довольно спокойно.

 

Как и раньше, услужливый восточный персонал старательно объясняет, и мы смехом снимаем неловкость. Одна из моих задач в этой поездке — освоение английского.

 

Психика моя с чисто женской практичностью напрочь отказывается изучать что-то, что в данный момент не нужно. Так что всегда знала, что язык буду изучать в поездке.

 

 

И вот наконец самолёт (но хочется говорить корабль) отправляется на взлётную полосу.

 

Поскольку я всё время то пишу, то вспоминаю яркие впечатления, время до сих пор летит совсем незаметно (из первого самолёта даже попросили выйти, поскольку увлеклась:)).

 

Мы взлетаем, уже!

 

Воздухоплавательная мощь со всей сдержанностью присущей уверенной в себе силе демонстрирует прямо-таки непринуждённость, в считанные секунды отрываясь от земли.

И мы уже в воздухе.

 

Возникает ассоциация с Любимым, сила которого такая же сдержанная, концентрированная и точечная.

Я ощущаю, что в этом есть что-то от Бога.

И думаю, что возможно когда-то настанет момент, когда я искренне стану называть мужчину Своим Богом.

 

Не чтобы польстить, а потому что он это будет проявлять.

И для этого нужна — такая же огромная — и моя сила.

Сила Природы, сила Матери-Земли, творящая сила Женщины.

 

В которую мужчина — как Дух — бесконечно влюблён.

 

И это не имеет ничего общего с плаксиво-зависимой любовью.

 

 

Моментально набираем высоту, и вот уже автодром под моим окном величаво парит над распластавшейся облачно-белой равниной.

 

Нас кормят, и поскольку еда "вери спайси" (острая), я удовлетворяюсь булочкой с маслом и сыром — наевшись, даже не закончив её. Постоянно разносят напитки — воду, соки — и это очень выручает.

 

После этого хочется спать, и в самолёте вдруг становится полностью темно. Я думаю, что все дружно закрыли иллюминаторы, и лишь через полчаса, выглядывая в окно, обнаруживаю что за бортом ночь!

Мы "перелетели через закат" и погрузились в неё!

А ещё час назад был день…

 

Первые пять часов пролетают довольно незаметно — тело погружается в дрёму, усталость берёт своё.

Следующие пять часов — как-то постепенно, в регулярном поиске удобного положения, дремании, затекании какой-то части, новом поиске…

Не смотря на две подушки и два пледа, надувной подголовник, купленный для поездки, очень помогает. Как раз всего этого хватает, чтоб на двух сиденьях выложить для себя "ложе")).

 

Прогуливаясь иногда к туалету, наблюдаю что те, кому "больше повезло", просто спят, растянувшись вдоль четырёх кресел большого ряда. Но я в первый раз, мне простительно. Уж в следующий мы этого не упустим).

 

 

И вот уже неожиданно будят для посадки.

С трудом узнаю в зеркале своё лицо. Чуть помятое, чуть скошенное и чуть другое).

Но очищение и косметика всё же помогают).

Я говорю себе с улыбкой "ну да, после дороги…", поправляю всё что можно, и остаюсь удовлетворённой.

Для женщины это много значит.

 

Корабль, бережно неся нас в своём чреве, словно гигантский коршун кружит над землёй, и приземляется также быстро и красиво, лишь слегка громыхнув колёсами шасси о бетонные плиты. Торможение длится секунд 15-20, и вот он уже величаво катится, словно ни капельки не уставший, а просто вернувшийся с приятной прогулки.

 

Впереди новая земля, новая жизнь, новые люди.

 

До скорых встреч, дорогие друзья!

***

До встречи в следующих выпусках рассылки

Павел Селёдкин