Одежда для настроения

Отрывочек из книги сегодня:

— Хочу описать свои изменения. Надела я сегодня юбку (прямую, чуть выше колена, темно-синюю), кофточку по фигуре с больши-и-м вырезом, белые колготки и белые же высокие сапожки со шнуровкой впереди.

Нельзя сказать, что наряд новый, просто в брюках удобнее, вот и хожу почти постоянно в них. А сегодня чувствую себя королевой. Кофточка сползает, постоянно, обнажая плечико. И неважно, что я в офисе и работаю руководителем, думаю, сотрудникам смотреть на меня приятно.

Я поняла, появилось ощущение куража, игривости, что ли. И мысли о еде куда-то улетучились… обнаружила сейчас только. Удовольствие, получаемое от зеркала значительно превышает удовольствие от еды. Нужно закрепить в себе это чувство, да?

Елена.

СВЕТЛАНА: Закрепить это удовольствие необходимо, это такой же наркотик, только полезный во всех отношениях — ведь даже дети к тебе относятся так, как ты выглядишь. Брюки не ношу вообще, надеть брюки, значит отрезать от себя полженщины. Смысл? И совсем легко понравиться мужчине, ведь почти все дамы вокруг в брюках.

Утром я одеваюсь, пока не понравлюсь себе, часто думаю об этом с вечера. Когда обрадуюсь себе — то радую и людей, все получается и удается. Поэтому одежда для меня — основа радости, фундамент. Большие вырезы не практикую, белый круглый воротничок гораздо сексапильнее, потому что на него можно безбоязненно любоваться, а на вырез смотреть неудобно. Это мне муж объяснил.

Очень верно Елена нашла слово «Игривость». Игривость в одежде — знак твоей сверхэнергичности.

Безукоризненная игривость — ткань в горошек. Цветок в волосах. Букетик на платье.

Игривость в облике — это тонкая игра. Это умение создавать своим видом образ: да-да, просто выходишь на сцену жизни в костюме какой-то женщины. Потому что мужчина реагирует на образ, а не на модные сапоги и сумочки, не на лейбл, и не на украшения. Дай ему милый образ! Милый его сердцу и глазу!

Театральные костюмы слишком утрированы, а в жизни можно делать просто намек. Ну, скажите, разве нельзя каждый день носить бархатное платье, с узким лифом и широкой юбкой? Вполне. (Давно, кстати, хочу сшить бордовое). Просто юбка не слишком широкая, и не длинная, вырез скромный, и рукава не буфами, а чуть присборены в плече. Прическа — в соответствии — и ты королева! Почему я, дура, еще не сшила это платье?

Думаю, можно и на любой службе так ходить, если цвет у платья неяркий. В первый же день — гарантирую — вы получите комплимент от сотрудников и от начальника.

Мужчины с детства видели в книжках девочек-принцесс, и мамы у них были женственные (не в черных брюках!). Поэтому в голове уже условный рефлекс — на бархат, кружево, оборочки, локоны, косы, цветочки. Ну и почему бы этот условный рефлекс не стимулировать?

Спросите себя, есть ли у вас «милая» одежда. Ну, чтобы мужчина захотел тебя по головке погладить? И, если тебя зовут Лена, он говорил: Леночка? Это верный признак мужской обрадованности – когда он тебя называет Леночка.

Отрывок из книги Светланы Ермаковой и Леонида Жарова
«Советы желающим замуж. Советы вышедшим замуж. Книга ТРЕТЬЯ»

Павел Селёдкин, selyodkin@yandex.ru